Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.
Список использованной
литературы \ Материалы лекций ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \
Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \
2.
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей
(предложений), 154 шт.,
высказанных
автором (Маленковым С.К.) в тексте работы
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,
высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте
работы.
Тут- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-154)
продолжение:
|
Название, содержание |
Страница |
141. |
Поимённое (открытое, не тайное) голосование - единственно правовое в демократической и незапуганной стране, где право и его защита гарантированы. Если некая группа выбрала "во власть" чиновника-уголовника, дав ему свои полномочия, то за совершение против меня (любого) преступления или причинение мне (всем) ущерба - доверители (избиратели) должны с преступником отвечать сообща, солидарно. Анонимность это исключает и удобна преступникам. |
|
142. |
Мои предложения - "точки опоры", способные перевернуть весь преступный мир российского мафиозного правления и вернуть власть народу. Народ сам должен исправить изуродованное законодательство. Кто хочет и может - без посредников. |
|
143. |
В интернете появляется всё больше услуг и баз данных. Например, услуги образования от РМАТ, её базы образовательной литературы. На моей страничке тоже все работы связаны со справочными базами данных. Поэтому образование через интернет будет получать лавинообразное распространение. В деревню (стойбище, прииск, стоянку геологов и т.п.) легче провести связь и поставить компьютер, чем собрать и доставить библиотеку, а затем её обслуживать и пополнять. |
|
144. |
Образование через интернет может быть выгодно даже временно, например, на время болезни, чтобы не пропустить график очных занятий. Можно не спешить выписываться с "больничного", не рисковать получить осложнение. Доучивайся, сдавай экзамены… |
|
145. |
В конкурсных работах учащихся ПУ22 сквозит идея: Учиться, чтобы зарабатывать, и зарабатывать, чтобы учиться. Доказаны условие и механизм непрерывного образования с элементом самообеспечения и самоокупаемости. В аналогичные принципы РМАТ предлагаю расширение до образования непрерывного и систематизированного, с мониторингом уровня специалиста и требований специальности. |
|
146 |
В конкурсные работы ПУ22 и в практику внедряемого непрерывного образования предложены следующие Цели (с учётом необходимости решения социальных задач):
К) обучение учащихся ведению бизнеса. |
|
147. |
В практику внедряемого непрерывного образования предложены следующие Задачи, в каждой из которых находятся социальные детали: А) Создание бизнес-проекта учащимися (социальный элемент - воспитание склонности к подобному проектированию, решительности и предприимчивости в поиске идей и обоснований. Чем не "дополнительное образование", которого не даёт государственное профучилище или ВУЗ?); Б) Внедрение учащимися дополнительной системы самофинансирования, (социальный элемент: воспитание непотребительского отношения, склонности к организации самовыживания и самообеспечения); В) Создание бизнес-продукта (проекта) для внедрения в иных учреждениях образования, (социально важно обучить человека "рыночному мышлению", увидеть рынок и свою роль в нём); Г) Создание круга единомышленников, партнёров, (социальный аспект: поиск и создание партнёрских отношений в развитой корпоративной среде рыночных отношений "капиталистической" его части); Д) Использование разработок руководителя проекта, материалов выставок и конференций для совершенствования технологий преподавания, для создания новых технологий образования, для развития технологий непрерывного образования. (социальный навык поиска готовых чужих решений для использования в решении своих задач); |
|
148. |
Средством зарабатывания и средством самоокупаемости образования предложено использовать интернет-кафе, интернет-магазин, издательско-полиграфический центр, класс тренажёров, канцмагазин, парник, солярий, мехмастерские…. |
|
149. |
В функции учебного заведения в обеспечении непрерывного и актуального образования предложены: - изучение рынка молодых специалистов, их занятости, содействие их трудоустройству, дообучению, переобучению, - ведение конкурсов на специалистов за год-два до окончания им обучения, с учётом результатов тестов и аттестаций, - мониторинг успехов обучающихся и последующих достижений выпускников. |
|
150. |
Проект предполагает обучение широкому курсу факультативных знаний, снятие стрессовых факторов "осудительной оценки", "неуспеваемости", возможность свободного графика занятий и экстерната. Результаты - по личной готовности обучаемого. |
|
151. |
Проект предлагает для дистанционного и
непрерывного обучения предоставлять:
|
|
152. |
В маркетинг-план учебного заведения предложено включить: 1. Изучение наличия подобных проектов и их коммерческих предложений на рынке товаров и услуг внутри и вне страны. 2. Регистрацию приоритетов и прав интеллектуальной собственности по пунктам данного проекта и предлагаемых им товаров и услуг. 3. Изучение имеющихся цен на рынке товаров и услуг, их качества в сопоставлении с предлагаемыми по проекту. Оценка сил и оперативности конкурентов. 4. Расчёт примерной и фактической стоимости предлагаемых продуктов и услуг, времени их конкурентоспособности. 5. Прогнозирование начального и последующего спроса. 6. Расчёт прибыли и окупаемости проекта, доходности отдельных товаров и услуг. 7. Планирование и расчёт рекламы. 8. Создание партнёрской сети по продвижению товаров и услуг. Планирование отчислений в партнёрскую сеть за продвижение товаров и услуг. 9. Мониторинг изменений рынка и потребных изменений товаров и услуг. Планирование работ по усовершенствованию товаров и услуг, сокращению расходов, внедрению новой техники и технологий |
|
153. |
В организационный план реализации проектов рекомендую включить: 1. Распределение своих сил по каждому пункту программы, проекта. Составление плана и графика работ. Дополнительный подбор специалистов. Анализ материалов выставок, конференций и презентаций. 2. Составление проекта и графика финансирования и закупки оргтехники, программного обеспечения, подготовки помещений, монтажа, обучения персонала, оплаты рекламы и затрат периода "раскрутки", калькуляция "эксплуатационных расходов" проекта. 3. Создание резервного фонда на случай срыва финансирования, колебания цен, смены конъюнктуры рынка. 4. Создание проектов "усечённого внедрения" при срывах по полному. 5. Составление графика и мероприятий ознакомления с проектом структур, не вовлечённых в интернет-услуги и не имеющих интернет-связи. |
|
154. |
Проект связан с большим количеством законодательных инициатив, внедрение которых облегчило бы реализацию гражданских прав, обеспечило бы исполняемость демократических норм законодательства. Многие из предложений могут быть образцом для внедрения в государствах содружества, в европейских странах, в странах ООН, стать базовыми для международных соглашений |
\ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \\ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты
\ дружеские сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление: 01-04-2013fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.